Заявление (о выдаче расчетной книжки)

Форма заявления утверждена Постановлением Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г.. «Об утверждении Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» и является приложением 13 к настоящей Инструкции. Последние изменения в бланк внесены согласно Постановлению Национального банка N 154 (z0935-11) от 18.05.2011 г..

Заявление предоставляется в банк-эмитент физическим лицом-владельцем счета в случае необходимости получения расчетной чековой книжки для снятия наличных со счета. Документ составляется в одном экземпляре, допускается заполнение заявления от руки шариковой ручкой чернилами синего или черного цвета. Заявление принимается банком в течение 30 календарных дней с даты ее составления.

В заявлении указываются паспортные данные владельца счета, номер счета, количество страниц (чеков). Оплата расчетных чеков производится с текущего счета заявителя по тарифам банка.

Заявление подписывают руководитель и главный бухгалтер банковского учреждения, ответственным работником банка в бланк заносятся номера чеков, и делается отметка клиента о получении чековой книжки.

Скачать образец заявления о выдаче расчетной книжки можно на нашем сайте.

Добавить комментарий