Должностная инструкция секретаря школы

Форма бланка должностной инструкции секретаря школы не утверждена ни одним из действующих нормативно-правовых актов Украины и носит сугубо рекомендательный характер. Должностная инструкция секретаря школы составляется отделом кадров или (при его отсутствии) уполномоченным сотрудником школы с целью определения круга служебных обязанностей и деловых качеств, которыми должен обладать человек на этой должности.

В общем должностная инструкция секретаря школы состоит из шести разделов следующего содержания:

  • Общие положения. В этом разделе приводится информация о том, кто принимает решение о назначении на эту должность, кому подотчетно лицо, занимающее эту должность, перечень нормативных документов, которыми руководствуется в своей деятельности секретарь школы, и тому подобное.
  • Функции. Приводится полный перечень служебных функций секретаря школы.
  • Должностные обязанности. Приводится полный перечень должностных обязанностей в сфере компетенции секретаря школы.
  • Права. Приводят перечень производственных вопросов, где секретарь может принимать самостоятельные решения.
  • Ответственность. Приводят перечень внутренних и внешних нормативных документов, согласно которым секретаря школы можно привлечь к ответственности.
  • Взаимоотношения (связи) по должности. Приводится перечень должностных лиц и структурных подразделений с которыми непосредственно контактирует секретарь школы.

В шапке бланка должностной инструкции секретаря школы отмечают номер и местность, где расположена эта школа, проставляется дата его составления и делается отметка о его утверждении администрацией учебного заведения. Должностную инструкцию секретаря школы обязательно подписывают директор школы и лицо, занимающее эту должность.

По желанию должностная инструкция секретаря может быть откорректирована или дополнена другими разделам на усмотрение администрации учебного заведения. Скачать бланк должностной инструкции секретаря школы можно по ссылке ниже.

Добавить комментарий